12.09.2012
Twitter дает больший контроль рекламодателям
Сервис микроблогов Twitter выпустил новый проект для рекламодателей, позволяющий им получить больший контроль над своими промо-акциями и следить за числом подписчиков.
«Мы запускаем два новых улучшения, о которых нас часто просили наши рекламодатели», — сообщили представители сервиса на сайте Twitter.
Рекламодатели, которые используют для рекламы на Twitter продвигаемые сообщения (Promoted Tweets), смогут в ручном режиме выбирать, какие из этих сообщений будут демонстрироваться пользователям. По заявлениям представителей Twitter, это даст рекламодателям больший контроль при использовании этой функции сервиса.
Рекламодатели теперь смогут отслеживать статистику по количеству подписчиков на их продвигаемом аккаунте (Promoted Account). При этом в статистике учитывается количество и обычных подписчиков, и тех, кто подписался на аккаунт благодаря рекламе.
Администрация Twitter активно занимается монетизацией сервиса, предлагая рекламодателям все новые инструменты. Так, за последнее время появились возможность размещения рекламы для представителей малого бизнеса, таргетинг рекламы по типу устройств, по местоположению пользователя, его интересам и прочее.
При этом усилия руководства Twitter уже дают свои плоды. Согласно прогнозу аналитической компании eMarketer, в 2012 году Twitter заработает на мобильной рекламе 129,7 миллиона долларов, обогнав по этому показателю крупнейшую в мире социальную сеть Facebook, чья выручка от подобной рекламы, по прогнозу аналитиков, составит 72,7 миллиона долларов.
Аналитики eMarketer, прогнозируют, что к 2014 году доходы Twitter от мобильной рекламы вырастут до 444 миллионов долларов. При этом прогноз для Facebook более оптимистичный — ее доход вырастет до 629 миллионов долларов.
Представители Twitter утверждают, что планируют сгенерировать как минимум 1 миллиард долларов выручки в 2014 году.
Активная аудитория сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Согласно статистике аналитической компании Semiocast, число аккаунтов в русскоязычной части сервиса микроблогов составляет около 8 миллионов.