Заказать звонок
Рекламные акции для любого бизнеса
(4852) 59-33-35 Ярославль,
пр-т Октября 33, оф.14

Три пути упрощения интернет-маркетинга

20.09.2012 Три пути упрощения интернет-маркетинга

По заявлениям специалиста, в данный момент маркетинговые технологии усложнились настолько, что людям работающим в этой сфере невероятно сложно сориентироваться, особенно это касается интернет-технологий. Но ни для кого не секрет, что красота в простоте, это то, чего хочет потребитель, это то, чего хотят маркетологи. Простота продвигает таких мастодонтов бизнеса, как Apple и Google. Простота в рекламе - то, что понятно покупателю, то, с чем ему хотелось бы взаимодействовать.
Мы предлагаем Вам три способа, которые помогут рекламным компаниям упростить маркетинговую стратегию, помогающую увеличить количество продаж.

1. Пусть потребитель будет главным
Компании всегда более интересны цифры и статистика, им нужны рейтинги, при этом они не думают о рекламе, которая заинтересовала бы обычного покупателя. Не нужно блокировать доступ к информации, сделайте так, чтобы пользователь получал какой-то ценный опыт, узнавал что-то интересное кликая на ссылку. Поэтому позаботьтесь об актуальности и адекватности информации, делайте то, что действительно интересно.

2. Дружите с контентом
Традиционный подход к рекламному контенту изменялся со временем, поэтому нужно двигаться в направлении содержательности рекламы, делать свой контент более заметным. Но что, если ваш контент попал в число тех, чьи баннеры уже никому неинтересны, как донести свою рекламную компанию до покупателя, как привлечь его к своей рекламе? Сделайте шаг к потребителю сфокусируйтесь на грани между интернетом и контентом для смартфонов и планшетников. А так же продвигайте его с помощью рекламных технологий, делая упор на то, что близко и понятно потребителю.

3. Упрощение стратегии
Не концентрируйтесь по отдельности на технологиях для мобильных телефонов, стационарных компьютеров и планшетников, пусть центральной идеей для вас станут мобильные технологии. В наш век мы вольны постоянно обмениваться информацией, сделайте так, чтобы обмен этот проходил более быстро и с удобством для покупателя.

Так давайте же отбросим все сложности, начнем пользоваться этими тремя простыми правилами и сделаем так, чтобы потребителю было комфортно в окружении предоставляемой нами информации.

<< Вернуться к списку новостей

Заказать обратный звонок

Имя

Телефон

Сообщение

Защита от автоматического заполнения

Заказать услугу

Имя

E-mail

Описание задачи — механика

Прикрепить файл

Тип услуги

Защита от автоматического заполнения