Заказать звонок
Рекламные акции для любого бизнеса
(4852) 59-33-35 Ярославль,
пр-т Октября 33, оф.14

О пользе логотипов

11.03.2013 О пользе логотипов
Мы уже писали о том, что не так давно сменили интерьер на нашем сайте: передвинули мебель, поклеили обои, наладили свет. Для полного обновления нужен был и новый логотип, отражающий основную идею сайта – поиск информации о барах, кафе и ресторанах города Ярославля. Вот так теперь выглядит наш логотип.

[IMG]http://savepic.ru/4237890.jpg[/IMG]

Со времени создания этого логотипа мы успели не только разработать новый сайт, но и отправили «ЕлиПили» в путешествие: в Новый 2013 год наша экспедиция в поисках новых заведений побывала на Эльбрусе вместе с флагом «ЕлиПили», и теперь он гордо висит у нас в офисе!

http://savepic.ru/4255296.jpg

Но мы забегаем вперёд. Для начала, логотип нужно было придумать, нарисовать. Чтобы создать его, обратились к нашим друзьям – в полиграфию «ЦМИК». В первую очередь, была выделена основная задача нашего сайта: быстрый и удобный поиск баров, кафе, ресторанов Ярославля. При этом нужно делать упор на визуализацию темы «поиска», ведь раньше была отражена только ресторанная тематика.
Плясать начали «из-за печки», то есть от старого логотипа:

http://savepic.ru/4256320.jpg

От вилок, ножей и бокалов вначале перешли к «бокалу-тюльпану», настраивающему на романтический лад в прекрасном заведении:

http://savepic.ru/4246080.jpg

Но такой логотип всё-таки больше ассоциировался с заведением, чем с сайтом по поиску кафе, баров и ресторанов.
Продолжили поиск новых идей – развиваем тему с логотипами-символами, появились следующие наброски:

http://savepic.ru/4244032.jpg

Все коротко и ясно. И это, конечно, хорошо – но показалось слишком скучным; а кто-то увидел неблагопристойное содержание, кому-то не понравилась излишняя технологичность, поэтому пришлось продолжить поиск. Дизайнеры в «ЦМИК» оказались очень креативными ребятами и предложили нам сразу несколько вариантов (с комментариями авторов):

Эту идею мы сами отмели, скучно…

http://savepic.ru/4231746.jpg

Ощущение старины, древности – не то!
Уже тогда мы думали о присутствии «ЕлиПили» в других городах, которые могут быть гораздо современнее и моложе Ярославля. Да и не вяжется эта старина с Интернетом.

http://savepic.ru/4225602.jpg

Очень длинный «Пакман»! Конечно, прикольно, и многие помнят его с детства, но даже если вставить ему ручку в нескромное место – то к отображению «поиска» мы не приблизимся. Будет весело использовать этот вариант в сопутствующей рекламе: на плакатах, баннерах и т.п.

http://savepic.ru/4213314.jpg

И вот последняя группа.

http://savepic.ru/4237888.jpg

Долго думали и выбирали варианты, по которым сразу понятно, что на нашем сайте можно найти информацию о баре, кафе или ресторане, расположенном в Ярославле. В общем, вы понимаете, почему мы выбрали именно эти логотипы.
Лупа – признанный символ поиска в Интернете, компас тоже помогает нам определять направление движения, стилизованная под «@» буква «е» ещё один намек на использование Интернета. Эти наброски нужно было доработать. Первые два варианта не дотянули тем, что посуда – это только посуда, мы ведь не поставками кастрюль занимаемся! Нет связи с городом, далековато от кафе, баров и ресторанов. Подумали, что неплохо будет сделать «микс» из домов и посуды, но посуды не в повседневном понимании, то есть кувшины и сковороды, а то, что мы видим в заведениях: бокал с трубочкой, бутылка вина, мороженное в стаканчике, возможно, кексик или тортик.
В итоге слияния всех этих вариантов, а также добавления «вкусного» салатового цвета – возник совершенно новый образ (см. последнюю картинку). Выражаем огромную благодарность дизайнерам полиграфии «ЦМИК» www.yarcmyk.ru и лично руководителю Виктору Антонову – за энтузиазм, профессионализм и понимание нас – таких непростых – заказчиков!

<< Вернуться к списку новостей

Заказать обратный звонок

Имя

Телефон

Сообщение

Защита от автоматического заполнения

Заказать услугу

Имя

E-mail

Описание задачи — механика

Прикрепить файл

Тип услуги

Защита от автоматического заполнения