Заказать звонок
Рекламные акции для любого бизнеса
(4852) 59-33-35 Ярославль,
пр-т Октября 33, оф.14

Проведение промо акций в сфере BTL-услуг

Проведение промо акций в сфере BTL-услуг
21.07.2014 Проведение промо акций в сфере BTL-услуг
Промо акции – особый вид рекламной деятельности в сфере BTL для стимулирования сбыта (sales promotion), которая позволяет рассказать о том или ином продукте или услуге не через теле-, радио- или печатную рекламу, а лично предоставить информацию потенциальному покупателю. Чаще всего промо акции проводятся промо агентствами, специализирующимися в сфере BTL услуг, так как для успешного проведения той или иной активности нужен большой опыт.
Существует несколько разновидностей промо акций, которые различаются по способу воздействия с потенциальными потребителями товара или услуги. Каждая из этих разновидностей используется промо агентствами во время реализации проекта, иногда они комбинируются, чтобы достичь наилучшего эффекта. Примеры промо акций: раздача листовок, дегустация, раздача образцов, подарок за покупку, презентация; иногда к этому спектру можно отнести анкетирование. Основная цель – информировать о новом товаре или услуге целевую аудиторию, а также сформировать потребность в покупке товара или использовании услуги, уже имеющейся на рынке.
Промо акции длятся недолго, обычно срок проведения акций не превышает двух-трёх недель, чаще всего в выходные дни и в вечернее время в будни, когда целевая аудитория является наиболее активной. Промо агентства проводят акции в соответствии со сценарием (брифом), который согласовывается с клиентом, для этого подбирается соответствующий персонал – промоутеры, непосредственно контактирующие с целевой аудиторией.  Стоит заметить, что персонал для проведения промо акций должен быть специально обучен общению с публикой и обладать хорошими коммуникативными навыками. Чтобы привлечь большее внимание к акции, рекомендуется использовать дополнительные усиливающие эффекты – специальные промо стойки ил брендированную одежду (аксессуары); также брендированными могут быть и подарки за покупку.
Таким образом, можно заключить, что промо агентства имеют далеко не последнее значение в сфере рекламной деятельности. Это направление, которое побуждает представителей целевой аудитории приобрести продвигаемый товар или услугу именно в данный момент и именно в этом магазине. Нет более действенной рекламы, чем проведение промо акций по случаю выпуска того или иного товара, что уже давно проверено на практике.

<< Вернуться к списку новостей

Заказать обратный звонок

Имя

Телефон

Сообщение

Защита от автоматического заполнения

Заказать услугу

Имя

E-mail

Описание задачи — механика

Прикрепить файл

Тип услуги

Защита от автоматического заполнения