03.10.2014
Раздача листовок и презентация автоматов РЖД
С 26 августа по 20 сентября в Ярославле проходило необычное BTL-мероприятие: консультация по использованию автоматов для покупки билетов на поезда. Сопровождалось данное маркетинговое мероприятие анкетированием целевой аудитории, раздачей листовок и выдачей фирменных ручек от "РЖД" в подарок.
С понедельника по субботу по 4 часа в день наши промоутеры в фирменных куртках проводили анкетирование и раздачу листовок. В первый день работы на Ярославле Главном наших промоутеров снимало телевидение. В ходе проведения рекламной акции менялись адреса: первую неделю промоутеры работали на вокзале Ярославль Главный, вторую - на станции Приволжье, третью - на вокзалах Московский и Ярославль Главный, а последнюю - на Ярославле Главном и Приволжье. График работы постепенно сместился со второй половины дня на 7.30 утра. Несмотря на все сложности, акция была проведена успешно, за четыре недели работы была охвачена аудитория в 13000 человек. Промо-акцию впервые заказала у нас типография "Фастпринт".