27.11.2012
Аудит ювелирных магазинов
Ни для кого не секрет, что одной из составляющих успешного бизнеса является доброжелательный и компетентный коллектив. Поэтому предприниматели тратят большое количество времени на подготовку персонала торговых точек. В конце тренинга всегда проводится какое-то испытание, которое показывает подготовленность работников.
К сожалению, это не всегда является действенным способом, так как в "полевых" условиях персонал может показать себя не с лучшей стороны. Именно для этого и нужны аудиторские проверки. Так, в течение двух месяцев нашим агентством проводится аудит ювелирных магазинов на предмет выявления ошибок в работе продавцов-консультантов. Такая механика проверок, как тайный покупатель позволяет проверить реальное качество обслуживания посетителей, потому что продавцы не предупреждены о проверке.