18.12.2012
Дегустация продукции "Ярмарка"
Такая механика ведения проекта, как дегустация продукции - одна из наиболее действенных механик при продвижении новых продуктов питания, распространенных у нас в Ярославле. Именно так можно познакомить покупателя с товаром, при этом можно быть уверенным, что, при выборе из нескольких видов сходной продукции, он выберет именно вашу.
Не так давно в гипермаркете "Глобус" в Ярославле прошла акция - дегустация новых снеков от торговой компании "Ярмарка". Наши промоутеры, находящиеся в зоне оплаты, предлагали всем покупателям магазина попробовать новый продукт - снеки (или, проще говоря, закуски), приготовленные из жаренной кукурузы, обладающие различными вкусами. Многие покупатели согласились продегустировать этот новый для ярославского покупателя продукт и остались довольны.