01.02.2013
Лакалют ноябрь
Всем известна прописная истина: чаще всего покупают то, что лежит на самом видном месте, на уровне глаз покупателя. Именно поэтому очень важно сделать при выкладке товара все возможное, чтобы заставить покупателя обратить внимание на продвигаемый товар. К сожалению, во многих магазинах такие особенности зрительного восприятия человека не учитываются, а это негативно влияет на продажи товара, тогда возникает необходимость проведения проверок мерчендайзинга.
Так, уже не первый месяц проходят проверки выкладки средств по уходу за полостью рта "Лакалют". Наши аудиторы ездят по определенным заранее торговым точкам, где проверяют как разложен товар на полках, доступен ли он покупателю, привлекает ли внимание. Формой отчетности в таких акциях является предоставляемый проверяющим фотоотчет.