15.02.2013
Плакаты МТС
Как информировать потенциальных клиентов о новых акциях? В Ярославле правильный мерчендайзинг - секрет успеха! Это сложная, но вместе с тем и простая задача. Чтобы клиент (или покупатель) узнал о новой акции, можно разместить информационные сообщения об этом на фасаде здания и внутри магазина. Другой вопрос: как это сделать наиболее удачным образом, так, чтобы это привлекло внимание?
В этом вопросе большими профессионалами можно считать компанию МТС. Но даже ей требуются, зачастую, помошники, тогда приходим мы. Не так давно наши сотрудники провели работы по направлению мерчендайзинг: разместили различные рекламные материалы внутри и снаружи магазина (что вы можете видеть на фото). Это не только баннеры, но и плакаты, хедеры, вставки, режимники и многое другое. Кроме того, ярославцы могут спокойно довериться этим рекламным сообщениям, ведь их обновление происходит 2 раза в месяц и информация просто не успевает устаревать.