10.04.2013
Мерчендайзинг журнальной продукции
Как часто мы сталкиваемся в магазинах с тем, что нужного нам журнала нет на полке или наоборот - на полках засилье продукции, но вся она уже устарела. Ну не может же быть такого, что сейчас уже июль, а журналы лежат еще с декабря!
Именно для этого нужен мерчендайзинг журнальной продукции.
Наш мерчендайзер исследует выкладку журнальной и книжной продукции на торговом оборудовании магазина согласно предварительному планированию, ведь правильная выкладка товара поможет привлечь покупателя и, соответственно, получить больше прибыли. Так же мерчендайзер обязан заполнять необходимые отчеты, чтобы клиент точно знал результаты проверки. По необходимости в данной секции магазина проводится инвентаризация: проводится изъятие из ассортимента старых номеров журналов.
Мерчендайзинг журнальной продукции в гипермаркете "Наша радуга" довольно сложная задача, так как на полках журнального отдела встречается большое разнообразие печатной продукции. Однако, наш представитель успешно справляется с этой работой.