08.05.2013
Эльдорадо
Как часто мы видим на улицах промоутеров, раздающих прохожим листовки или другие рекламные материалы. Для чего же это нужно? Давайте рассмотрим этот вопрос на примере прошедшей недавно акции "Эльдорадо".
С 29 апреля по 4 мая наши промоутеры раздавали рекламные материалы в самых проходимых местах города. Целевой аудитории были граждане старше 18 лет, способные совершить покупку в магазинах "Эльдорадо". Потенциальным покупателям промоутеры раздавали газеты, в которых можно было прочитать о самых актуальных (и заманчивых) предложениях магазина. Эта акция по раздаче рекламных газет обеспечила большой охват целевой аудитории.
Остается сказать, что акция проходит сразу в нескольких городах, что помогает увеличить количество потенциальных покупателей. Сложно переоценить действенность такой механики, как раздача рекламных материалов (в данном случае газет), ведь после подобных акций количество покупателей магазинов увеличивается порой в несколько раз.