31.05.2013
Мониторинг ювелирных салонов "Адамас"
Для каждой торговой точки очень важно точно знать, какой товар пользуется спросом у покупателя, чтобы правильно формировать предложение. Для этой цели очень часто используется мониторинг покупательского спроса, продавец хочет точно знать, что особенно интересно потребителю. Но провести мониторинг сложно из-за нехватки квалифицированных работников, недостатка времени и прочих факторов, мешающих работе интервьюера. Кроме того, для правильного проведения мониторинга нужно хорошо обучить интервьюеров и наблюдателей.
Именно поэтому мы советуем всем желающим обратиться к профессионалам. С 17 по 19 мая наши опытные интервьюеры провели в городе Ярославль мониторинг посетителей и покупателей ювелирного салона "Адамас". Три наблюдателя и интервьюер провели несколько дней, выясняя пол и возраст покупателей, велся учет количества посетителей, а так же категории наиболее интересующей их ювелирной продукции. Работа над мониторингом была довольно сложной, но в итоге получилось полноценное исследование потребительского спроса. Оно должно помочь в будущем еще больше увеличить поток покупателей.