23.10.2013
Мерчендайзинг журнальной продукции, вторая волна
Для производителя нет ничего важнее, чем поддержание хорошей репутации на рынке. Производитель может быть уверен в качестве своей продукции, ведь он контролирует процесс изготовления от начала и до конца, но невозможно контролировать распространение своей продукции самостоятельно.
Именно поэтому издательские дома "Эгмонт" и "Конлига" проводят мониторинг своей печатной продукции, выставленной в магазинах торговой сети "Ашан". В Ярославле этим вопросами мерчендайзинга печатной продукции занимается наше агенство и предоставляет работника для проведения мерчендайзинга: выкладка журнальной и книжной продукции на торговом оборудовании магазина согласно планограмме, заполнение необходимых отчетов. По требованию менеджера секции магазина мерчендайзер принимает участие в инвентаризации печатной продукции.