Широкий охват аудитории без затрат на временный персонал
Наружная реклама остаётся по-прежнему одной из самых востребованных и уступает во всём мире только телевидению, Интернету и прессе по материальным затратам на рекламные кампании. Существует множество вариантов размещения: афиши, вывески, рекламные щиты, указатели, световые табло, электронно-механические щиты, штендеры, кронштейны, тумбы, видео-стены и др.
Яркая и зрелищная, особенно при использовании новых нетрадиционных методов, она обязательно привлекает внимание. Радио и телевизор можно выключить, газету или журнал отложить в сторону, но от наружной рекламы абстрагироваться практически невозможно - люди, проходя мимо, воспринимают информацию непроизвольно.
Отчет: PR-отчет, цифровые показатели по количеству просмотров pr-сообщений по каждому каналу, рекомендации по повышению эффективности программ, скриншоты, сканы, видеозаписи, фото-отчет всех проведенных активностей и вышедших сюжетов.
Указанные в разделах цены действуют при занятости персонала от 3-х часов. Обратите внимание!