Заказать звонок
Рекламные акции для любого бизнеса
(4852) 59-33-35 Ярославль,
пр-т Октября 33, оф.14
3-2 анкетирование.png

Анкетирование

Правильная стратегия продвижения товара, бьющая точно в цель

от 150 руб./визит


Анкетирование — это метод опроса, используемый для составления статистических (однократное анкетирование) или динамических (при многократном анкетировании) представлений о результатах проведения рекламной компании, популярности продукта, а так же с целью прогнозирования результатов рекламной акции.

Очень важно правильно составить анкету, чтобы получить более точные данные. Работники нашего агентства, пользуясь большим опытом в проведении подобных мероприятий, способны в кратчайшие сроки провести анкетированный опрос и подготовить статистические данные по любой нише или продукту.

Отчет: Оригиналы анкет, опросных листов, цифровой отчет в электронном виде, по договоренности – аналитика, предоставляется еженедельно.

Ваши выгоды:

  • при проведении рекламной кампании затраты ниже
  • короткий подготовительный этап (механизмы уже известны).

Для кого:

  • производители пищевой продукции
  • производители товаров повседневного потребления
  • розничные магазины

Указанные в разделах цены действуют при занятости персонала от 3-х часов. Обратите внимание!

  • При составлении сметы учитывается ставка супервайзера или чекера. Они контролируют работу промоутеров (кто именно - решает агентство), супервайзеру оплачивается по 1 дополнительному часу за развоз и сбор оборудования и рекламных материалов с каждой точки.
  • В каждом проекте присутствует ставка менеджера, координатора, ставка обычно зависит от проекта.
  • На все ставки накладывается агентская комиссия, обычно – 15% и НДС – 18%.

Заказать обратный звонок

Имя

Телефон

Сообщение

Защита от автоматического заполнения

Заказать услугу

Имя

E-mail

Описание задачи — механика

Прикрепить файл

Тип услуги

Защита от автоматического заполнения