Правильная стратегия продвижения товара, бьющая точно в цель
Анкетирование — это метод опроса, используемый для составления статистических (однократное анкетирование) или динамических (при многократном анкетировании) представлений о результатах проведения рекламной компании, популярности продукта, а так же с целью прогнозирования результатов рекламной акции.
Очень важно правильно составить анкету, чтобы получить более точные данные. Работники нашего агентства, пользуясь большим опытом в проведении подобных мероприятий, способны в кратчайшие сроки провести анкетированный опрос и подготовить статистические данные по любой нише или продукту.
Отчет: Оригиналы анкет, опросных листов, цифровой отчет в электронном виде, по договоренности – аналитика, предоставляется еженедельно.
Указанные в разделах цены действуют при занятости персонала от 3-х часов. Обратите внимание!