Повышение лояльности покупателей конкурентов и увеличение продаж
от 130 руб. за час
Переключение продаж (Switch-Selling) — прекрасный маркетинговый ход для плавного переключения внимания потребителя с товара конкурентов на продвигаемый товар.Такая btl-акция дает возможность привлечь к рекламируемой марке внимание нелояльного покупателя, пользующегося аналогичным продуктом другой марки, что приводит к расширению круга потребителей.
Для того, чтобы с помощью Switch-Selling'а стимулировать потребителя произвести обмен, мы можем использовать различные маркетинговые приемы:
Отчеты: Фото-отчет, кол-во розданных листовок, образцов за каждый день в каждой точке. Предоставляется еженедельно. Контроль наличия промоутеров с помощью листов отметок рекламируемого объекта в случае возможности (незначительной удаленности от места работы).
Указанные в разделах цены действуют при занятости персонала от 3-х часов. Обратите внимание!