Заказать звонок
Рекламные акции для любого бизнеса
(4852) 59-33-35 Ярославль,
пр-т Октября 33, оф.14
1-6 дегустация.JPG

Testing

Лучший способ показать товар лицом и привлечь много новых покупателей

от 135 руб. за час


Дегустация (Testing) — это один из видов btl-рекламы, когда потенциальный потребитель может оценить качество товара и даже попробовать его на вкус. Дегустируемый товар приобретается в несколько раз больше чем тот, который не разрешено попробовать или использовать. Это незаменимый способ рекламы при выведении нового продукта на рынок. Дегустация позволяет покупателю на месте оценить преимущества товара и сделать выбор.

При организации важно обратить внимание на:

  • дегустируемый товар, он должен быть хорошо разложен или расфасован,
  • место проведения дегустации, чтобы охватить как можно больший поток покупателей и создать им как можно более комфортные условия.
  • удобство «столовых» приборов и посуды для дегустации, наличие и внешний вид мусорных корзин, чистая скатерть, столик удобной высоты и т.д.
  • Внешний вид промоутеров — важный фактор для проведения дегустации.

Отчет: Фото-отчет, цифровой отчет (кол-во продегустированной продукции, кол-во выданных призов, кол-во продаж, кол-во контактов, комментарии потребителей), отчеты предоставляются еженедельно. Контроль наличия промоутеров с помощью листов отметок в месте проведения работ.

Ваши выгоды:

  • увеличится прибыль
  • О вашем товаре знают представители целевой аудитории
  • покупатели с большей вероятностью приобретут ваш товар
  • покупатели охотно порекомендуют ваш товар друзьям и знакомым

Для кого:

  • всем, кто внедряет новый продукт
  • производители алкогольной продукции
  • Производители, уверенные в качестве своего товара
  • всем, кто хочет увеличить продажи за счет привлечения новых покупателей
  • производители пищевых продуктов
  • производителям непродовольственных товаров повседневного использования

Указанные в разделах цены действуют при занятости персонала от 3-х часов. Обратите внимание!

  • При составлении сметы учитывается ставка супервайзера или чекера. Они контролируют работу промоутеров (кто именно - решает агентство), супервайзеру оплачивается по 1 дополнительному часу за развоз и сбор оборудования и рекламных материалов с каждой точки.
  • В каждом проекте присутствует ставка менеджера, координатора, ставка обычно зависит от проекта.
  • На все ставки накладывается агентская комиссия, обычно – 15% и НДС – 18%.

Заказать обратный звонок

Имя

Телефон

Сообщение

Защита от автоматического заполнения

Заказать услугу

Имя

E-mail

Описание задачи — механика

Прикрепить файл

Тип услуги

Защита от автоматического заполнения