получение большей прибыли без привлечения временного персонала
Мотивационные программы в торговых точках — это повышение продаж в магазинах путем мотивации продавцов. Проще говоря, за определенное количество проданного товара продавцы получают какое-либо вознаграждение.
При этом, в акции участвуют все продавцы, и соответственно получют поощрение, либо проводится конкурс на лучшего продавца. Вознаграждение также может быть любым: от банального денежного, до какого-то особого подарка. Для фантазии нет предела, кроме, пожалуй, денежных ограничений.
В таких мотивационных программах важен особый учет проданной продукции, нужно заинтересовать продавца в том, чтобы он продал больше продукции.
Отчет: Фото-отчет, цифровой отчет (SKU(товарный ассортимент), размещенные POSM(рекламные материалы), заявки на поставку продукции, комментарии торговой точки), предоставляется еженедельно.
Указанные в разделах цены действуют при занятости персонала от 3-х часов. Обратите внимание!