Помогает составить правильную рекламную кампанию, приносящую прибыль
Опрос представителей розницы и конечного потребителя является одним из наиболее важных компонентов тестирования продвижения товара. Мы умеем правильно подобрать представителей целевой аудитории, провести так называемую репрезентативную выборку, благодаря чему, путем меньших затрат мы получаем лучший результат.
Опрос конечного потребителя позволяет судить о популярности продукта, критериях выбора, лояльности к марке, насколько она известна среди покупателей, насколько готовы люди к появлению новой продукции и, конечно же, такой опрос позволяет судить об успешности проведения рекламной акции.
Опрос представителей розницы необходим для уточнения результатов опроса покупателей. Дело в том, что именно продавцы владеют информацией о популярности товара. Если при опросе одного покупателя мы получаем только одно мнение, то при опросе продавца мы получаем мнение о продукте в целом, основанное на мнении большого количества покупателей.
Отчет: Оригиналы анкет, опросных листов, цифровой отчет в электронном виде, по договоренности – аналитика, предоставляется еженедельно.
Указанные в разделах цены действуют при занятости персонала от 3-х часов. Обратите внимание!