Повышение лояльности к бренду и увеличение дохода с продаж
Центр выдачи призов (Redemption Centers) — один из вариантов btl-акции, суть ее в том, чтобы покупатели, принявшие участие в федеральных компаниях брендов по механике: приз плод крышкой, собери этикетки (купоны), вкладыши, прочее, получили свой приз. Собственно эти призы мы и вручаем в центрах выдачи призов , помогая сделать это людям быстрее, чем по почте и удобнее, т.к. располагаются такие центры выдачи в крупных магазинах и гипермаркетах, которые люди посещают для еженедельных закупок продуктов.
Отчет: Фото-отчет, цифровой отчет (кол-во продегустированной продукции, кол-во выданных призов, кол-во продаж, кол-во контактов, комментарии потребителей), отчеты предоставляются еженедельно. Контроль наличия промоутеров с помощью листов отметок в месте проведения работ.
Указанные в разделах цены действуют при занятости персонала от 3-х часов. Обратите внимание!